14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ

Мини профиль
Гость
Логин:
Пароль:

Понедельник, 21.08.2017



Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 912



Приветствуем нового участника:
kazvon



Сегодня сайт посетили
Admin, Lipa51, dzoz, Almat66, schniffer



Погода в Лесном

***
Праздники России


Наш опрос


Оцените наш сайт
Всего ответов: 284


На правах рекламы    



Активные пользователи форума


dzoz
(386)


1174
(153)


Геолог
(145)


САН
(134)




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: АЛЕКС 
Форум » Домашняя академия » Автомастерская » Авто. Вопрос - ответ
Авто. Вопрос - ответ
AdminДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:01 | Сообщение # 41
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (АЛЕКС)
Сергей !
А втягивающее как развальцевал?

Я его не развальцовывал...
Дело в том, когда я открутил стартер, он у меня сам развалился (думал не соберу). Оказывается два болта крепления стартера также и скрепляют две его половинки...
Экономия болтов однако... smile

P.S

Завальцована катушка, а не пятак


 
АЛЕКСДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:48 | Сообщение # 42
9 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
Я может че не понимаю, но та запчасть которую ты называешь катушка и есть втягивающее и в нем находятся контактные пятаки, или я не прав?
 
AdminДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:01 | Сообщение # 43
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Нет, катушка это электромагнит (завальцованый) в нем отверстие, в отверстие вставляется металлический бочонок со штырем на конце которого пятак.

Откручиваешь болтики 14, вот тебе и контакты...



Рисунок не моего стартера но что то типа того
Прикрепления: 1114362.jpeg(43Kb)


 
АЛЕКСДата: Вторник, 23.04.2013, 05:18 | Сообщение # 44
9 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
А, теперь ясно в чем непонимание.
Задняя часть втягивающего (где и расположена контактная группа),
у тебя крепится винтами (14) к основному корпусу. Это редкое исключение.
Обычно она привальцована к корпусу.
 
AdminДата: Вторник, 06.08.2013, 16:27 | Сообщение # 45
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Автомобиль "Ока".
Картерными газами выдавливает масло с топливного насоса, что делать???

Прикрепления: 1959576.jpg(69Kb)


 
АЛЕКСДата: Вторник, 06.08.2013, 17:12 | Сообщение # 46
9 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
Чистить сапун и в землю...Если он чист - ремонт мотора.
 
AdminДата: Вторник, 06.08.2013, 18:42 | Сообщение # 47
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Саня, сапун дуется легко... если это не показатель его чистоты то как его почистить на "Оке"? торчит только трубка, без каких либо болтов.
Мерили компрессию, держит девятку в обоих цилиндрах, сапун не дымит, что бы повысить компрессию заменили кольца - течь масла осталась.

P.S

Топливный насос заменен новым.
Головка блока не новая но другая


 
АЛЕКСДата: Вторник, 06.08.2013, 20:19 | Сообщение # 48
9 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
А сапун из картера или головки выходит?
я отеческие плохо знаю...по моему двигло - обрезанная 8-9?
Мыслим дальше: там сапун из головы, насос - то же в голове...
Снимите клапанную, откл. зажиг. и покрутите мотор - будет видно.

Кстати! Наличие компрессии - лиш косвенная гарантия того, что газы
не проходят в картер. Как ведет себя сапун при завед. движке?
Нет избыточного давления?
 
AdminДата: Среда, 07.08.2013, 06:56 | Сообщение # 49
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline


Если отсоединить шланг сапуна от клапанной крышки, почему то картерные газы идут как из сапуна так и с крышки...
возможно и сапун чистить нужно но как это сделать?... сапун продувается легко, почему тогда газы поднимаются через масленые каналы (сливные отверстия в блоке) в клапанную крышку когда шланг сапуна снят?
Измерить давление с сапуна нечем...
Прикрепления: 2672420.jpg(33Kb)


 
АЛЕКСДата: Среда, 07.08.2013, 08:54 | Сообщение # 50
9 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
Если шланг внизу подкючен к картеру, то это не сапун, а шланг соединяющий картер с головой. Сапун то, что выравнивает картерное давлениес атмосферным, т.е. связан с атмосферой (чаща всего через впускной коллектор). Если рассоединить этот шланг, масло будет капать из насоса?
 
Форум » Домашняя академия » Автомастерская » Авто. Вопрос - ответ
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru      Яндекс.Метрика
Наверх