14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ

Мини профиль
Гость
Логин:
Пароль:

Четверг, 17.08.2017



Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 910



Приветствуем нового участника:
Viatka61



Сегодня сайт посетили
aleksey



Погода в Лесном

***
Праздники России


Наш опрос


Оцените наш сайт
Всего ответов: 284


На правах рекламы    



Активные пользователи форума


dzoz
(386)


1174
(153)


Геолог
(145)


САН
(134)




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: АЛЕКС 
Форум » Домашняя академия » Автомастерская » Авто. Вопрос - ответ
Авто. Вопрос - ответ
AdminДата: Пятница, 30.04.2010, 20:49 | Сообщение # 11
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (САН)
Так это того...бензин...

Ааааа..... ясно.
Я заправляю солярку и добавляю присадку для повышения качества топлива.
Название присадки не помню, она в гараже.
Позже напишу.


 
САНДата: Пятница, 30.04.2010, 22:18 | Сообщение # 12
5 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 134
Награды: 4
Статус: Offline
Ты с присадками не очень балуй.Они имеют и обратный эффект,причем давольно часто.

Надо решать с обстаятельствами...а то они решат нас...
 
AdminДата: Вторник, 04.05.2010, 21:31 | Сообщение # 13
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Вот присадка которую добавляю.
Что скажешь САН?
HI-Gear
Цетан- корректор для дизельного топлива.
Описание:
Повышает цетановое число и полноту сгорания дизельного топлива.
Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения, снижает дымность и токсичность отработавших газов. В состав входит синтетический кондиционер металла SMT 2 , продлевающий срок службы форсунок и деталей топливного насоса высокого давления.
Безопасен для каталитических нейтрализаторов.
Совместим с российскими сортами диз. топлива и материалами деталей двигателя.


 
САНДата: Вторник, 04.05.2010, 22:11 | Сообщение # 14
5 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 134
Награды: 4
Статус: Offline
Я скажу следующее:не верю ни одной заявленной опции любых присадок.Все это чистый блеф основанный на нашем непонимании.Если на предприятии по переработке нефти не смгли привести полученный продукт к нормам соответствия,ни одна химия уж не поможет.Помню случай со своим первым,нет вторым, инавто Audi 100.Давно правдо это было.На хол. ходу начала подмигивать лампа давления масла.По совету "знающих",добавил в масло супер-пупер дорогущую присадку.Через два дня,мотор стуканул.Тщательный анализ выявил следущее;все то,что далжно было поправить положение дел-усугубило проблему.Все,что состовляло самую присадку,загустев забило все маслотоки.Мотор скончался от маслянного голодания.По топливу:хим состав нашего топлива токов,что под действием присадок начинаеться процесс распада на состовляющие.Причем происходит он по всей топливной магистрали и в любое время.В результате топливо отдает твердые,тяжолые фракции.И представьте,что это происходит в Вашем ТНВД или форсунке.да где угодно и когда угодно-начиная с топл. бака.Ни один иностранец не исполбзует (или почти не использует) присадки.А зачем они ему?А нас обманывают,убеждая.что из плохого можно сделать хорошее.

Прикрепления: 0558817.jpg(30Kb)


Надо решать с обстаятельствами...а то они решат нас...
 
dzozДата: Вторник, 04.05.2010, 23:53 | Сообщение # 15
7 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 386
Награды: 5
Статус: Offline
По поводу присадок-полностью согласен с САНом !Иногда приходилось выбивать поршня кувыдлой !
Ничего хорошего не могу сказать и о промывках для ДВС. Если досталась машинка с грязным мотором (внутри),то ничего уже,без вреда для вкладышей и колец,не помогает.
В этом случае-заливайте хорошее масло и все,что можно оно смоет само-а что не смоет,то пускай себе живет до кап.ремонта.


Даже если тебя съели-у тебя,всё равно, есть ДВА выхода.
 
АЛЕКСДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:34 | Сообщение # 16
9 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
внимание!!!Задаем вопросы по теме!!!

 
AdminДата: Среда, 21.07.2010, 16:23 | Сообщение # 17
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Есть вопрос.
Проткнул безкамерное колесо, купил ремкомплек

Заделал пробой согласно инструкции.

В интернете вычитал, что такой ремонт всего на 160 км.
Так ли это?

Прикрепления: 6351978.jpg(25Kb)


 
vladimirДата: Среда, 21.07.2010, 19:45 | Сообщение # 18
2 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
После подобной операции проехал больше 10т.км, включая поездку в Россию, но всё это проканает, если прокол по беговой дорожке, а если ближе 2см. от бортов, то меняй резину.
 
АЛЕКСДата: Четверг, 22.07.2010, 08:44 | Сообщение # 19
9 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
Думаю, Володя прав. Все зависит от того, в каком месте прокол и затронул ли он, основной корд
 
AdminДата: Пятница, 23.07.2010, 13:23 | Сообщение # 20
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Награды: 2
Статус: Offline
Всем спасибо за ответ.
Вчера испытал колесо, пробегом в 200 км.
Испытания прошли отлично.


 
Форум » Домашняя академия » Автомастерская » Авто. Вопрос - ответ
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru      Яндекс.Метрика
Наверх