14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ
                                 ВятЛаг
        

Мини профиль
Гость



Регистрация



Вторник, 15.10.2019

Меню сайта

Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 1045



У нас новый участник!

6211234







Сегодня сайт посетили
Admin, Almat66, schniffer, sergeychel, kraus, krouhgton7722, 6211234

Поддержать сайт




Друзья сайта
Верхнекамье     Рудничный


Одноклассники     ВКонтакте


Родная Вятка     Верхнекамский исторический музей



Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка



Погода в Лесном

Праздники сегодня
Праздники сегодня

Наш опрос

Как Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 244








Активные пользователи форума


dzoz
(380)


lisa
(185)


1174
(153)


Геолог
(136)


САН
(131)




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: АЛЕКС  
Форум » Вятлаг » Общий форум » Гайно-Кайская Ж/Д (Всё связанное с железной дорогой)
Гайно-Кайская Ж/Д
NuMetalBoyДата: Суббота, 08.09.2012, 12:01 | Сообщение # 61
NuMetalBoy
1 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей!
Пока линия будет существовать до Бруничного. Ездил с Москвы друг
Он разговаривал с руководством. Пока еще там живут и есть колония...
 
yhhhhhДата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:15 | Сообщение # 62
yhhhhh
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Интересная публикация:

Поездка на Гайно-Кайскую железную дорогу. Конец пути.

Итак, мы покинули Светлополянск



…на попутке мы добрались до Лесной, попросив остановить рядом со зданием станции. Хороший признак – помещение дежурной по станции было открыто; да и дежурная была на месте. Первые минуты диалога велись достаточно напряженно: «Движение? Поезда? Нет, никогда не слышала». Нас спас жезловый аппарат, проявив недюжинные познания в системе жезловой сигнализации и задав соответствующие вопросы по теме, ледок отчуждения мы сломали.
Итак, пассажирского движения нет уже давно. Грузовое движение – по назначению, раз в несколько ночей, уходит состав на Верхнекамскую, и каждую ночь тепловоз развозит еду по колониям. В обратную сторону постоянно ходит мотриса до Брусничной. Дальше Брусничной – дрезины местных жителей. После Нижней Турунью путь разобран. Но, ребятки, на завтра что-то планируется, вот вам телефон уважаемого человека, позвоните и спросите.
Мы позвонили и спросили. После пары наводящих вопросов собеседник попросил нас перезвонить около 7 вечера, сказав, что да, на завтра действительно планируется, после долгого перерыва, рабочий поезд с техникой на север.
До 7 время было еще достаточно, а уверенности в том, что поездка завтра состоится и нас на нее возьмут, не было. Мы решили скинуть вещи в гостинице, немного пройтись по линии на север и поспрошать местных насчет пионерки. Но сначала немного поснимали станцию Лесная.




Читать дальше...
 
krausДата: Понедельник, 01.10.2012, 19:05 | Сообщение # 63
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо что,опубликовали материал!Всё понравилось,интересно,здорово!Ещё раз большое спасибо Вам,ну и конечно Вашему сыну за фотографии!

Кай
 
SaaДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:14 | Сообщение # 64
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Награды: 5
Статус: Offline
да,жалко у нас не получилось навестить эти края.

Saa
 
vitaliy-zasuhinДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:23 | Сообщение # 65
2 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за фоторепортаж. Больно и обидно смотреть на все это, когда-то казалось, что все на века. Ан нет ... А в памяти прекрасно сохранилось то время, когда строился этот вокзал, ранее зала ожидания не было и вместо этого возле старого здания станции стояли два снятых с колес ж.д. вагона с буржуйками внутри и сиденьями вдоль стен, когда вместо асфальта, улицы были выстланы деревом и назывались "пластина", когда пассажирский поезд на север состоял из 15-20 вагонов, ну и много еще чего ... Непонятно, почему с таким трудом отвоеванные территории так спешно покидаются и есть ли этому оправдание ...
 
NuMetalBoyДата: Вторник, 02.10.2012, 12:45 | Сообщение # 66
NuMetalBoy
1 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
а я знаю кто это ездил,а ездил мой знакомый с Москвы
 
krausДата: Вторник, 02.10.2012, 18:34 | Сообщение # 67
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 2
Статус: Offline
Андрей(Saa),будем надеяться что и у нас получиться,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Андрей(NuMetalBoy),ну чё сказать,МОЛОДЕЦ у тебя знакомый,порадовал нас "страждущих"!

Кай
 
NuMetalBoyДата: Вторник, 02.10.2012, 21:58 | Сообщение # 68
NuMetalBoy
1 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
И знакомому очень понравилось у нас.
 
SaaДата: Вторник, 02.10.2012, 22:41 | Сообщение # 69
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Награды: 5
Статус: Offline
ну конечно будем надеятся,я думаю что обязательно получится))

Saa
 
yuriyisakovДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:19 | Сообщение # 70
Победитель конкурса "Новость Вятлага" Май 2013
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Статус: Offline
Жаль что до Туруньи чуток не доехал, а сейчас уже до Турунью не доехать по ж/д, потому что ее нет.

Не унывать
 
Форум » Вятлаг » Общий форум » Гайно-Кайская Ж/Д (Всё связанное с железной дорогой)
Поиск:

 

   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru       Яндекс.Метрика