14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ
                                 ВятЛаг
        

Мини профиль
Гость



Регистрация



Вторник, 15.10.2019

Меню сайта

Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 1045



У нас новый участник!

6211234







Сегодня сайт посетили
Admin, Almat66, schniffer, sergeychel, kraus, krouhgton7722, 6211234

Поддержать сайт




Друзья сайта
Верхнекамье     Рудничный


Одноклассники     ВКонтакте


Родная Вятка     Верхнекамский исторический музей



Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка



Погода в Лесном

Праздники сегодня
Праздники сегодня

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 314








Активные пользователи форума


dzoz
(380)


lisa
(185)


1174
(153)


Геолог
(136)


САН
(131)




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: АЛЕКС  
Форум » Вятлаг » Общий форум » Гайно-Кайская Ж/Д (Всё связанное с железной дорогой)
Гайно-Кайская Ж/Д
ГеологДата: Понедельник, 28.11.2011, 11:45 | Сообщение # 51
5 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 136
Награды: 4
Статус: Offline
.

Сообщение отредактировал Геолог - Понедельник, 28.11.2011, 11:45
 
FIKSAGДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:56 | Сообщение # 52
Победитель конкурса "Новость Вятлага" Май 2013
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 63
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо .....сейчас все понял .....по двум районам строилась - Кайскому и Гайнскому . Очень понятно ...даже никаких вопросов
 
yhhhhhДата: Вторник, 17.01.2012, 17:26 | Сообщение # 53
yhhhhh
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
На страницу «Узкоколейные железные дороги Кировской области» http://sbchf.narod.ru/uzk43.html
добавлена Лоевка. Это Верхнекамский район, на запад от Кирса. Скорее всего, там тоже была колония,
так что это - часть Вятлага (едва ли не самая южная).

Там была довольно крупная лесовозная узкоколейная железная дорога, о которой удалось узнать только что.
http://sbchf.narod.ru/uzk43_loevka.jpg
http://wikimapia.org/#lat=59.3990544&lon=51.8686867&z=14&l=1&m=s&v=9 - на спутниковых снимках.

Посёлок давно выселен.

Разыскиваются любые сведения, воспоминания, связанные с исчезнувшим посёлком Лоевка и узкоколейной железной дорогой.
 
АЛЕКСДата: Вторник, 17.01.2012, 22:25 | Сообщение # 54
9 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 426
Награды: 9
Статус: Offline
Спасибо за ссылки. Весьма интересно.
 
yhhhhhДата: Суббота, 16.06.2012, 09:38 | Сообщение # 55
yhhhhh
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Печальная история Гайно-Кайской железной дороги повторяется под Кирово-Чепецком...

Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления - разбирается, лишаются работы жители нескольких посёлков.

Впрочем, первоначальное решение пересмотрели - участок с пассажирским движением будет работать не до июля этого года,
а дольше, предварительно ещё два года. Ибо альтернативы нет. Остальное разберут.

Тотально прошёл и зафотодокументировал узкоколейную железную дорогу бывшего Каринского транспортного управления.
Большую её часть разберут в ближайшие месяцы.

Подробный материал: http://ru-uzd.livejournal.com/185258.html
В том числе о поездке Москва - Киров - Москва на пригородных поездах.

На http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html выложены фотографии 2012 года этой дороги (всего: 651).

Планировал побывать и в Верхнекамском районе (в Созиме, Светлополянске), но не удалось из-за ЧП.
Тем не менее, будет сделано позже.
 
АЛЕКСДата: Суббота, 16.06.2012, 21:46 | Сообщение # 56
9 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 426
Награды: 9
Статус: Offline
yhhhhh.
Спасибо за материал.
 
NuMetalBoyДата: Воскресенье, 17.06.2012, 10:21 | Сообщение # 57
NuMetalBoy
1 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей, большое спасибо за ваш материал
 
NuMetalBoyДата: Воскресенье, 17.06.2012, 10:24 | Сообщение # 58
NuMetalBoy
1 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Кировская область имеет прочный имидж одного из самых бедных регионов России. - единственная строка, которая не совсем является правдой.
Не вся облсть такая. Конечно северная часть победнее , не спорю
Про пригородное сообщение согласен
 
vitaliy-zasuhinДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:49 | Сообщение # 59
2 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
В связи с праздником, днем железнодорожника, вспомнилось время, когда этот праздник отмечали в Лесном более торжественно, нежели в последние времена. День железнодорожника - первое воскресенье августа, накануне, в субботу, со всех станций на торжественную часть в Лесное делегировались представители - лучшие и по профессиям и передовики. Как правило приглашались нач.станций, нач. околотков и т.д. В 60-е годы была традиция встречать поезд с севера начальником ЖДО. Торжественная часть проводилась в помещении Дома культуры. Она включала доклад, чествование передовиков и награждение. Присутствовало все руководство ЖДО и отчасти управления. После этого в столовой на ул.Вокзальной устраивался банкет. После банкета желающие могли сразу разъехаться по своим поселкам, для этого предоставлялся пассажирский вагон и паровоз. Кто не уезжал, проводил время до вечернего поезда в Лесном. Один раз, мне было лет 9-10-11, точно не помню, я попал с отцом на этот праздник, даже на футбол в этот день сходили - единственный раз в Лесном я был на матче команд войсковой части и управления. Вечером - домой ... Последний раз я принимал участие в этом в 78 году, когда уже сам работал в ЖДО...
 
yhhhhhДата: Пятница, 07.09.2012, 21:40 | Сообщение # 60
yhhhhh
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
>когда этот праздник отмечали в Лесном более торжественно, нежели в последние времена.

Cпасибо за эти воспоминания! Да, явно там было всё настолько непохоже на нынешнее жуткое состояние, что это как другая планета.
Сомневаюсь, что сейчас хоть как-то день железнодорожника отмечают в Лесном. И дело идёт к тому, что железная дорога уйдёт из самого Лесного.

Для сравнения. Вот как относятся к узкоколейной железной дороге в Литве, соседней с нами и не особо богатой стране:
http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html

Линия длиной 69 километров (!) приведена в идеальное состояние, хотя не используется ни для грузовых, ни для нетуристических пассажирских перевозок.

Будь Вятлаг в Литве - они бы всё сохранили как музей репрессий...
 
Форум » Вятлаг » Общий форум » Гайно-Кайская Ж/Д (Всё связанное с железной дорогой)
Поиск:

 

   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru       Яндекс.Метрика