14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ

Мини профиль
Гость
Логин:
Пароль:

Вторник, 12.12.2017



Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 925



Приветствуем нового участника:
alex14_St



Сегодня сайт посетили
Admin, dzoz, FIKSAG, schniffer, sdklp, sergeychel, x-ray, Krouhgton, alex14_St


Друзья сайта


Погода в Лесном

***
Праздники России


Наш опрос


Лучшие разделы сайта
Всего ответов: 227








Активные пользователи форума


dzoz
(387)


lisa
(187)


1174
(153)


Геолог
(145)


САН
(134)




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 13«12341213»
Модератор форума: АЛЕКС 
Форум » Вятлаг » Общий форум » Гайно-Кайская Ж/Д (Всё связанное с железной дорогой)
Гайно-Кайская Ж/Д
SaaДата: Вторник, 15.02.2011, 00:22 | Сообщение # 11
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 4
Статус: Offline
так и то будет около 150 только в один конец.жесть!!!

Saa
 
АЛЕКСДата: Вторник, 15.02.2011, 17:45 | Сообщение # 12
9 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
Давайте рассуждать.
1. Тему начал небезисвестный челове, с огромным опытом таких экспедиций., но недостаточно информированный по части предстоящей.
2. Кроме общего анализа ресурсов инета, мы мало-что можем прояснить. (Лесновские как всегда молчат, хотя и они могут не все знать - север от них теперь отрезан)
3. Мы с тобой Андрей, как люди жившие ТАМ и наиболее заинтересрванные (судя по постам) в успехе этой экспидиции, обязанны всецело поддержать сие начинание.
4. Мои умозаключения: одним походом, столь обширную территорию обьять не возможно.
5. Каким способом предпологаеться передвижение(автостоп, попутка и т.д.)?
6. Будут ли вспомогательные (пионерка, насколько понимаю, иногда используеться) средства передвижения ?
7. Подготовка к походу ведеться не на нашем сайте (жаль конечно) -- автор, дайте пожалуйста адрес.

Ну вот, вообщем и все пока. Ждем автора !
 
SaaДата: Среда, 16.02.2011, 00:23 | Сообщение # 13
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 4
Статус: Offline
даже очень заинтересованы!!!!!!!!!!!

Saa
 
yhhhhhДата: Среда, 16.02.2011, 08:58 | Сообщение # 14
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Реально.
Описание похода по разобранной ж.д. в Архангельской области, 190 км пешком: http://sbchf.narod.ru/05/spjt-mehrengskaya.html (внизу).

Добавлено (16.02.2011, 08:48)
---------------------------------------------
Впрочем, разобранные ж.д. интересуют меньше, чем неразобранные, поэтому стоит ли проходить разобранный участок - ещё вопрос.
Тем более что есть недавние фотографии из Нюмыда, Крутоборки. Зданий станций, насколько понимаю, в Нюмыде и Крутоборке не осталось?

Но неразобранный участок обязательно нужно пройти.

Добавлено (16.02.2011, 08:53)
---------------------------------------------
> Будут ли вспомогательные (пионерка, насколько понимаю, иногда используеться) средства передвижения ?

Цель похода - фотодокументирование железной дороги (фотосъёмка через каждые 200 метров), а это возможно только при движении пешком.
С того момента, как железная дорога кончается - попутным транспортом по возможности.

Добавлено (16.02.2011, 08:58)
---------------------------------------------
Интересует также ветка Брусничная - Пашняк (посёлок Боровой). Это единственное пока ещё сохранившееся ответвление ГКжд.

Насколько регулярное там движение?
Грозит ли ветке ликвидация в ближайшее время?
Насколько много жителей осталось в Боровом?

 
SaaДата: Среда, 16.02.2011, 09:48 | Сообщение # 15
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 4
Статус: Offline
тогда зачем идти до крутоборки если железку разобрали уже до бадьи?

Добавлено (16.02.2011, 09:48)
---------------------------------------------
Помню в то время когда там жили еще демидовские рельсы лежали с клеймом.


Saa
 
АЛЕКСДата: Среда, 16.02.2011, 13:16 | Сообщение # 16
9 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
Скорее всего ж.д. разобранна фрагментарно и в тех местах, где это было необходимо как на Бадье (для постройки по насыпи участка лесовозной дороги) или там. где к ней был подьезд для вывоза рельс (промыслы железячников). Я думая, что на север дальше Бадьи, она будет цела. И вокзалы вероятно там ни кто не трогал, кому они нужны (если только сами не развалились. На Крутоборке вокзал вообще далеко от поселка был расположен (примерно 4-5 км.). Там же было недостроенное здание депо и три ветки на лесобиржу. Биржа №1(новая) была огромна, примерно 2 кв. км. с тремя подьездными путями. 6-8 козловых кранов. Вряд ли все это вывезли.
 
yhhhhhДата: Среда, 16.02.2011, 13:33 | Сообщение # 17
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Где можно почитать описание поездки в Нюмыд и Крутоборку в 2010 году?

Насчёт разборки железной дороги - представляется, что это всё же делается централизованно, с использованием тепловоза,
и рельсы вывозятся на платформах в Лесной. Хотя бы потому, что на станции Лесная стоят платформы, загруженные свежеснятыми рельсами.
 
АЛЕКСДата: Среда, 16.02.2011, 13:41 | Сообщение # 18
9 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 449
Награды: 9
Статус: Offline
А их и нет. Есть короткое видео о поездке на Крутоборку (но это со стороны Коми и Вас вряд ли заинтересует) и несколько фото о Нюмыде (заезжали так же из Коми. Сейчас найду на сайте.

http://www.vyatlag.ru/blog/krutoborka_2010/2010-09-20-1166 - видео

http://www.vyatlag.ru/photo/82 - фото

 
SaaДата: Среда, 16.02.2011, 17:17 | Сообщение # 19
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 4
Статус: Offline
да все это уже вывезено давно.там люди орудуют уже не первый год,даже когда мы там жили это же рома николаев уже занимался железом.и говорят на эти деньги квартирку купил еще в те времена,а это было 1996г.так что рельс уже давно нет иначе как их от туда вывезти без железки,а бросать добро ни кто не будет.деньги все-же и не малые.

Добавлено (16.02.2011, 17:17)
---------------------------------------------
а здание станции и складов на нюмыде сожгли еще в том году,сборщики железа.


Saa
 
dzozДата: Среда, 16.02.2011, 20:47 | Сообщение # 20
7 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 387
Награды: 5
Статус: Offline
В кино показывали как ложат рельсы на насыпь:тепловоз толкает впереди себя вагоны с краном и готовыми кусками полотна,кран ложит полотно,дорожники его связывают и тепловоз по ним же едет дальше.А в этом случае прокрутите пленку назад:приезжает,забирает,уезжает,кино закончилось,всё!

Даже если тебя съели-у тебя,всё равно, есть ДВА выхода.
 
Форум » Вятлаг » Общий форум » Гайно-Кайская Ж/Д (Всё связанное с железной дорогой)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru      Яндекс.Метрика
Наверх