Верхнекамье. «Дорожный вопрос» - 19 Октября 2014 - Все о Вятлаге - Вятлаг

14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ

Мини профиль
Гость
Логин:
Пароль:

Вторник, 12.12.2017




Наши именинники


Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 925



Приветствуем нового участника:
alex14_St
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня сайт посетили
Admin, dzoz, FIKSAG, schniffer, sdklp, sergeychel, x-ray, Krouhgton, alex14_St


Друзья сайта


Погода в Лесном

***
Праздники России


Наш опрос


Любимое время года?
Всего ответов: 180






Приветствую Вас, Гость · RSS 12.12.2017, 22:35

Главная » 2014 » Октябрь » 19 » Верхнекамье. «Дорожный вопрос»


Дороги Верхнекамья
19.10.2014  (+ ФОТО)
Дороги, Дороги, Дороги... 

Или как можно ездить по тому, чего нет ?

«Дорожный вопрос» остаётся одним из наиболее актуальных для жителей района, и это неслучайно, ведь для многих из нас дороги имеют жизненно важное значение. В канун Дня работников дорожного хозяйства, который отмечается сегодня, газета «Прикамская новь» переадресовала вопросы, которые наиболее часто задают верхнекамцы, руководителю Верхнекамского ДУ № 11 В.Н. Ефимову.

– Валерий Николаевич, в этом году при содействии губернатора Кировской области Н.Ю. Белых на содержание дорог района было выделено значительно больше средств, чем год назад. На что потрачены эти деньги?
– Наше предприятие, на основании заключённых договоров и в соответствии с утверждёнными сметами, занималось содержанием дорог областного подчинения (от границы Верхнекамского района до границ с Омутнинским и Белохолуницким районами) и местного подчинения (по направлениям Кирс – Лесной, Лойно – Южаки, а также до Гидаево).
На содержание дорог областного подчинения до конца текущего года будет потрачено 19,812 млн руб. (в том числе на участке в сторону Белохолуницкого района выполнен защитный слой асфальтобетонного покрытия на протяжённости два километра).
На содержание местных дорог будет израсходовано 28,063 млн руб. Если в прошлом году при ликвидации ямочности было уложено 1200 т асфальто-минеральной смеси, то в мае – сентябре текущего года на эти цели израсходовано 4200 т. Впервые за много лет мы занимались устранением аварийной ямочности на участках Лойно – Лесной, Лойно – Южаки. Средств в текущем году действительно было выделено больше, но, к сожалению, и их не хватило, чтобы ликвидировать ямочность по всем направлениям – без так называемого «ямочного» ремонта осталось около 50 км дороги.
Кроме того, за счёт средств предприятия мы выполнили ямочный ремонт на центральных улицах Кирса, Рудничного, Созимского.

– Но почему ямы на дорогах появляются вновь и вновь? Есть ли какие-то гарантийные сроки при устранении аварийной ямочности? Или верна поговорка «по одежде – заплата, по работе – и плата».
– Как нет самого понятия «ямочный ремонт», так нет и никаких гарантий при устранении ямочности. О каких гарантиях можно говорить, когда наши дороги отслужили без капитального ремонта два-три срока? И дело не в качестве материалов – на таком изношенном дорожном полотне даже «золотые пломбы» держаться не будут, а ведь нагрузка на дороги увеличивается год от года. Чтобы привести наши дороги в хорошее состояние, необходимы гораздо большие финансовые вливания.

– Почему при ликвидации ямочности «заплаты» выпуклые и после ремонта вместо ям появляются «трамплины»?
– Такова технология проведения дорожных работ: «заплаты» должны выступать над дорожным полотном на 10 мм.

– Труд работников дорожного хозяйства тяжёл и нередко не благодарен, но в вашем коллективе немало добросовестных, ответственных работников. Кого бы вы отметили в канун профессионального праздника?
– Действительно, у нас хороший, сплочённый коллектив. Много лет дорожным мастером трудится замечательная женщина, настоящий профессионал Марина Петровна Южакова. Отлично работают водители «Камазов» Вячеслав Анатольевич Гилёв, Сергей Васильевич Ершов, Сергей Александрович Приставко, Геннадий Иванович Харин. Не уступают им в добросовестности и профессионализме водитель автобуса Вячеслав Дмитриевич Усков, машинист автогрейдера Александр Васильевич Казаков, дорожные рабочие Алексей Сергеевич Трушников и Александр Вячеславович Сивков.
Всех работников нашего предприятия я поздравляю с праздником и желаю им крепкого здоровья, семейного благополучия, счастья и удовлетворения от своей работы.

А вот один из фрагментов Верхнекамских дорог !

Как есть - так есть
А как примерно должно быть
Как хотя бы могло быть
Опубликовано

Категория: Новости Вятлага | Просмотров: 434 | Добавил: АЛЕКС | Рейтинг: 5.0/2


Посоветовать материал
в соц. сети


Всего комментариев: 3
0
3  
Вообще то на раз  хватает.......

0
2  
Да разворовывают все еще сверху, а те крохи, что доходят вниз - бездарно используют.

0
1  
дороги,дороги,дороги,может кто нибудь скажет,неужели у нас асфальт такой дорогой что не могут нормально отремонтировать и в дальнейшем содержать дороги? куда уходят налоги? платим миллионы а дороги хуже чем когда совсем не было асфальтированных.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru      Яндекс.Метрика
Наверх