Эх, дороги! - 19 Мая 2014 - Все о Вятлаге - Вятлаг

14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ

Мини профиль
Гость
Логин:
Пароль:

Четверг, 23.11.2017




Наши именинники


kosheeva53(64), joshel(50), Anj_anapа(30)



Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 921



Приветствуем нового участника:
poputcbrii
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Сегодня сайт посетили
Admin, Геолог, schniffer, sergeychel, kraus


Друзья сайта


Погода в Лесном

***
Праздники России


Наш опрос


Лучшие разделы сайта
Всего ответов: 226






Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2017, 16:14

Главная » 2014 » Май » 19 » Эх, дороги!


19.05.2014.  (+ ВИДЕО)

Как в Верхнекамье ремонтируют дороги

Житель Кировской области Сергей Добрынин застал процесс странного ямочного ремонта на трассе Верхнекамского района. Технология работы удивила нашего читателя. Ведь дорожники залатывали ямы не асфальтово-бетонной смесью, а обычным битым кирпичом. А поверх кирпича работники вываливали песчаную смесь.

- В Верхнекамском районе дорожные работы идут полным ходом, - комментирует Сергей.
- Правда «нанотехнологии», которые они используют, меня удивляют. Много денег, наверное, потратили на битый кирпич.


Сергей Добрынин заснял процесс ремонта дороги на видео. На нем хорошо видно состояние дороги в поселке Лесной Верхнекамского района. Большое количество ям на участке заставляет автомобилистов выезжать на встречную полосу, чтобы не угодить колесом в выбоину. Так же наш читатель не забыл поблагодарить администрацию Верхнекамского района за столь щедрую работу.

Оказывается, использование для ямочного ремонта битого кирпича, гравия и других дешевых материалов, это практика не только нашей области. Так делают практически во всей России. С одной только разницей, что за битый кирпич дорожники берутся ранней весной — в марте-апреле. Тогда, когда земля еще не прогрелась до необходимых для технологии 12 градусов тепла.

Народный» способ весенней подсыпки - временный, - рассказывает спецалист дорожного хозяйства в Чувашии Виктор Краков, - он используется лишь до наступления теплой погоды, когда можно класть обычный асфальт. Чтобы положить нормальный асфальт, нужна определенная температура - +12 градусов. До этого нельзя работать. Нарушим технологию - выкинем деньги.

Другой способ ремонта дорог, когда асфальт кладут в слякоть и при низкой температуре, очень затратен. Стоимость одного квадратного метра такой холодной заливки с мастикой - больше двух тысяч рублей. Очень дорогое удовольствие и, самое главное, оно недолговечное.


Видео:


Категория: Разное | Просмотров: 449 | Добавил: АЛЕКС | Рейтинг: 5.0/1


Посоветовать материал
в соц. сети


Всего комментариев: 6
0
6  
Лучшее было до 1991 года а сейчас.... может быть лучшее вернется....

0
5  
Так зачем смотреть на худшее, надо думать о лучшеи.

0
4  
Я говорю в смысле для сегодняшней России так как есть и хуже.......

0
3  
Для нашей местности это идеальная дорога!

0
2  
Плохо, когда так думают. Нельзя мирится с такой безответственностью.

0
1  
Посмотрел видео ...прочитал статью.  Что сказать - для  нашего  убывающего в районе  населения, даже  такой  ремонт  является  большим  плюсом.....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru      Яндекс.Метрика
Наверх