14+
        НАРОДНЫЙ АРХИВ

Мини профиль
Гость
Логин:
Пароль:

Четверг, 17.08.2017




Наши именинники


pogoda(24), hunang(34)



Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Статистика сайта

Всего пользователей: 910



Приветствуем нового участника:
Viatka61
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня сайт посетили
aleksey



Погода в Лесном

***
Праздники России


Наш опрос


Любимое время года?
Всего ответов: 177




Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2017, 04:56

Главная » 2009 » Март » 6 » Поселки Вятлага
22:56
Поселки Вятлага
Схема ГКЖД

Список всех раздельных пунктов Гайно-Кайской железной дороги.
По данным на 1997 год, не менее половины из этих раздельных пунктов не функционировали.

Отсчёт расстояния в списке, ведется от станции Яр.

0 > Яр - 179 > Верхнекамская (конец линии МПС) - 193 > Сорда - 198 > Заводская - 200 > Лесная - 205 > Ягодный - 212 > Брусничная (шестой лагпункт) - 232 > Раздельная - ??? > Перевалка - 240 > Октябрьская - ??? > Мень - 257 > Нижн. Турунъю - 262 > Турунъю - 266 > Парманка (Верх. Турунъю) - 271 > Кажимка - 284 > Лель - 296 > Пелес - 306 > Чёрная (пос. Чернореченский) - 329 > Бадья - 345 > Рубики - 355 > Чабис - 380 > Нюмыд - 430 > Крутоборка

Категория: Документы Вятлага | Просмотров: 1596 | Добавил: Саша | Рейтинг: 4.5/4


Посоветовать материал
в соц. сети


Всего комментариев: 211 2 »
0
17  
Не поверите на ж/д у нас в Кайском районе до сих пор связь -через "барышень"-и совсем недавно выкинул аппарат -у которого были батарейки и три системы вольтажа от них-анохранизм. Но при всем при этом -давно уже поставлена аппаратура связи -типа "черных ящиков" где абсолютно любой разговор по ж/д записывается -современной "сексотной" аппаратурой. Вот пока так у нас -две противоположности сверхстарое и сверхновое и уживаются

0
18  
Связь через барышень-это ХОРОШО!
Анекдот в тему: Барышня?!-Дайте Смольный!
Смольный?!-Дайте барышню!

0
19  
Как раз тот случай, когда время можно "остановить":). В 1990 году забросила меня судьба в Чернореченский. Там в то время тоже связью управляли "барышни". В связи с нехваткой телефонных линий абоненты были включены параллельно до 5 на 1 линию. А определяли, кому именно звонят, по количеству звонков, которые подавали телефонистки.

0
20  
Да, так и было...подтверждаю.

0
21  
у нас вроде нормально было,родители работали.мама в санчасти,а папа пожарный.им положен был телефон.

0
16  
До встречи с Кайскими на этом сайте,я думал,что там,в "Вятлаге" все так и осталось.Не улучшилось,но и не ухудшилось,а на самом деле К-231(именно как система проклятых лагерей), слава богу!, перестаёт существовать и это меня радует !!!
А вот о самом Кайском Крае мне интересно всё!
И ж.д. интересное,я то до этого работал на ж.д. здесь, ну и там пришлось.Работал электриком в пассажирских поездах и вот после электровозов,электроотопления,кондиционеров и т.д.-семафоры,керосинки,жезлы и паровозы!
Запомнилось навсегда.

0
15  
Не буду защиать Дзоза,он сам ответит,но он хотел показать на каком оборудование раньше работали.Теперь смешно,а это-же было...

0
14  
ДЗОЗ наверное думает -,что -то изменилось-мало что -просто РЖД до Рудника /ст Верхнекамская/ в свою вотчину взяла ,и не более ,и там стоят те же семафоры ,которые ты ДЗОЗ обслуживал-от ст Светлополянск до ст Верхнекамская. Т.Е крупных то изменений и нету, даже на государевой дороге......

0
11  
ТЫ РАЗАЩЕЛСЯ...БОЛЬШОЙ ФАРМАТ...Я ПОПРОБУЮ ПОДПРАВИТЬ.

0
10  
http://b0.imgsrc.ru/f/foto1990/7526931YlQ.jpg
Вот на таком мы работали.

0
12  
НИЛОЛАЙ ДЗОЗ ПРИСЛАЛ НОВЫЕ ФОТО. smile

0
13  
И ЕЩЕ ФОТО ОТ НИКОЛАЯ ДЗОЗ

0
9  
В 1981 году,летом я работал дежурным по ст.Мень(просто разъезд-3 колеи).Лес таскали паровозы.Система безопасности и обслуживания ж.д.-электрожезловая.До этого я только в старых фильмах видел как помощник машиниста и деж.по станции меняются жезлами.

0
7  
Могу подтвердить только одно,с третьего совхоза мы переезжали на Крутоборку в 1970г.-пассажир. уже был.Паровоз еще-помните?

0
8  
Конечно помню. В 77 году мне удалось поработать на паровозе кочегаром целый месяц. А так все детство прошло рядом с ними, отец работал на складе экипировки, заправлял их углем, потом в конце 60-х добивал стаж на Пелесе, тоже на паровозе. А последний раз паровоз видел в Лесном в 80-х, на маневрах.

0
4  
Раньше Вятлаг действительно не считал гектары. Сейчас колонии частично ликвидируются. В прошлом (или уже в позапрошлом?) году закрылась колония - поселение в п. Старцево, теперь и следов от неё не осталось. Следом закрылась колония в Гидаево. Говорят и о дальнейших ликвидациях. Сегодня услышала слух, что даже колонию в Рудничном хотят сделать колонией поселения.

0
5  
Думаю Наталья Вы правы -это политика государства -убрать все лагеря -оставив тюрьмы и поселения.

0
3  
И еще:севернее Крутоборки были еще Вятлаговские поселки-46 и 49.И не малые,правда до них ЖД уже не было.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru      Яндекс.Метрика
Наверх